Volkswagen Amarok 2.0 TDI

23 марта 2013 года произведены замеры Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Сперва были произведены замеры на заводской прошивке (замеры стока показали 145 л.с., вопреки заявленным производителем 163 л.с. максимальной мощности, и 408 нм крутящего момента). После чего были замерены 3 варианта тюнинговых прошивок: прошивка от ADACT, прошивка от европейского ателье CSS Performance и прошивка от Лаборатории Скорости.

Все 3 прошивки показали существенный рост мощности и крутящего момента.

Лидером по максимальной мощности стала программа от ADACT, показавшая 185 л.с., максимальный крутящий момент составил 455 нм при 1700 об/мин.

Прошивка от CSS Performance показала более умеренный рост мощности (182 л.с)  и чуть меньший прирост крутящего момента (446 нм в максимуме), и стабильный ровный график (полка крутящего момента в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин).

Тюнинг от Лаборатории Скорости показал максимальную мощность 183 л.с. и максимальный крутящий момент 482 нм при 1700 об/мин.

Графики замеров приведены ниже.

Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Прерывистаялиния - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Прошивка от ADACT

Прошивка от CSS Performance

Прошивка от Лаборатории Скорости

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»