Какой бензин лить после тюнинга?

  1. Для атмо-моторов (безнаддувных бензиновых двигателей) после тюнинга необходимо применять бензин с октановым числом не ниже рекомендованного заводом-изготовителем. Если мотор по степени сжатия изначально требует 95-й, то мы не сможем сделать прошивку "под 92-й".
  2. Для турбированных бензиновых двигателей мы рекомендуем лить 98-й бензин для достижения максимальной отдачи и безопасности для двигателя. Применение 95-го возможно, но это может привести к существенному снижению мощности. Кстати, в России и на заводской прошивке мы также рекомендуем лить 98-й бензин в Ваш турбомотор.
  3. В дизельный мотор лучше лить солярку :)
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»