Чип тюнинг Opel Zafira 2.0d 165hp 2013 года выпуска

Продолжаем мучить Опелей
На этот раз в наши цепкие лапы попала Зафира. 
Opel Zafira Tourer с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 165 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 "на борту". 
Владелец - человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам. 
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. 
При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN. 
Тестируем тюнинг. В нашем арсенале - ряд готовых решений "с рынка" от наших коллег-калибровщиков, а также собственные наработки LoS по данным блокам управления. Вопреки ожиданиям, на большинстве протестированных сторонних решений "с рынка" прирост мощности был не столь существенным, как ожидалось. А кривая момента зачастую и вовсе опускалась ниже стоковой. Один из таких замеров есть во вложении. 
Мало того, на некоторых прошивках наших коллег машина сваливалась в аварийный режим по передуву турбины. А на других софтах, наоборот, были полностью отключены предохранительные (аварийные) режимы по ряду критических параметров. Один из таких примеров приводим в "прицепе" - тюнеры зачем-то полностью убрали лимитеры крутящего момента в режиме перегрева двигателя, заменив установленные производителем ограничения своими, максимальными, значениями крутящего момента.. При такой калибровке карт при первых признаках перегрева, вместо того чтобы ограничить разрешенный крутящий момент (и как следствие - топливоподачу), ЭБУ наоборот разрешал форсункам лить топливо по максимуму (заданный крутящий момент был установлен во всей таблице на максимальные значения аж в 500 нм, даже там, где у производителя стояли "нули"). Представьте себе - температура ОЖ под 120 градусов, что на дизеле уже совсем критично, а топливо льет рекой.. 
 
Посмотрев на все это, мы всплакнули, и наколдовали (точнее, накалибровали :) ) свой, альтернативный вариант, в котором полностью сохранили заводскую логику, не трогая программную защиту компонентов и не задирая критические лимиты. 
 
И получилось вот что: 
Максимальная мощность: 163 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин; 
Максимальный крутящий момент: 391 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин. 
При этом в "обгонном" диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм. 
 
PS. да - чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по "железу" моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй - то есть, получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца :)
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Паша Питер

Opel Astra J 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Друзья всем привет! Долго подходил к выбору прошивки и компании которая будет чиповать мою машину. Авто у меня для повседневной рабочей езды по городу, поэтому причина обращения банальная, хотелось больше эластичности, авто тоже обычный гражданский Opel Astra j с атмосферным двигателем 1.6л. и механической трансмиссией. Готов был на дорогую немецкую прошивку от EDS, но ребята из Лаборатории Скорости посоветовали своё предложение, прошивка от LoS (катализатор живой, лямбду не отключали) Вариант более бюджетный и даже интереснее немецкой прошивки и нашей ADACT. Графики замеров есть на оф сайте. По итогу, времени ушло часа 3 на всё про всё, результат на лицо, машина стала гораздо...

onikool

Opel Astra H 1.6i, чип-тюнинг

.. могу с уверенностью сказать, что сейчас трехдверка поехала как надо. Нет, конверсии в Z20LER не произошло, но тягой стало управлять невероятно удобно. Какие-либо инструментальные замеры не проводил, потому что никому не интересно, за сколько овощ делает квотер или едет до сотни — паспортные 11,6 или тюнинговые 11,2. Прежде всего это не интересно мне. А вот из явного и очень субъективного: — Очень легко трогаться, машина не пытается заглохнуть с холостых. Задом ездить вообще здорово. — Пропали характерные для многих Z16XER/Z18XER подергивания на подачу/сброс газа на первой и второй передачах, исчез клевок при переключении. Тошнить в пробках совсем не напрягает. — Отличная...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»