Время разгона - 6.48 секунд. Не впечатляет? Думаете, ваш Tiguan тоже так может? Никогда. Почему? Потому что это разгон 100-200.
И еще одна деталь ... это - бензиновый турбомотор. И в нем есть сажевый фильтр. Да, мы не опечатались - бензиновый сажевый фильтр. И даже два. Мир никогда не будет прежним. Теперь сажевые ставят не только на дизеля, но и на бензинки. Слава богу, пока только в Европе.
На фото Audi RS6 4.0 TFSI 2020 года, которую мы сделали для нашего партнера из Казахстана. Эта машина была привезена под заказ из Европы. И на ней в стоке два бензиновых сажевых фильтра (OPF, или GPF). По одному на каждую половину двигателя. Мотор 4.0 TFSI 600 л.с. того же семейства, что и на Lamborghini Urus, но с некоторыми отличиями. Паспортный разгон 0-100 - 3.6 сек. Разгон 100-200 по факту - 8.9 сек.
Машина приехала к нам после попытки чип-тюнинга от европейского калибровщика с известным мировым именем. Там обещали владельцу Stage2 и отключить сажевые фильтры. Однако, по обоим пунктам получилось так себе. ЭБУ сразу же вывалился в ошибку по саже и постоянно пытался регенерировать фильтры OPF. А что касается тюнинга, судя по логам, были катастрофические ретарды: отскоки по зажиганию. Минус 12 градусов (было бы и больше, но ЭБУ не знает большей величины для этого параметра). Логично, что разгон 100-200 авто разменивал, в самом лучшем случае, за 7 секунд, вместо ожидаемых 6.7. Отдельный вопрос: как хватило у тюнеров смелости замерять 100-200 с такими ретардами. Видимо, у них были очень железные яйца. Или у Audi очень хороший мотор :)
Наша работа: отключение катализаторов и сажевых фильтррв OPF, тюнинг Stage2. По принципиально иной технологии, сохраняющей заводские защиты и всю диагностику ЭБУ.
Результаты можно увидеть в скриншотах: 100-200 машина поехала сразу после прошивки за 6.7 секунд, а после похолодания и адаптации - 6.48.
Диапазон 0-100 горячий универсал разменивает всего за 3.1 сек. Ожидаемая мощность после тюнинга - 800 "лошадей". Замеры на колесном диностенде показали, правда, несколько меньше ожидаемой цифры в 800 л.с., что-то около 750. Но, скорее всего, дело в проскальзывании покрышек при разгоне. На тюнинге полный привод безбожно буксует со старта, вплоть до 3 передачи.
Отдельное спасибо за фотки нашему дилеру в РК (Алматы, Нурсултан) Алексею Казановскому.