Нашли сажевый фильтр на Audi 4.0 TFSI

Время разгона - 6.48 секунд. Не впечатляет? Думаете, ваш Tiguan тоже так может? Никогда. Почему? Потому что это разгон 100-200.

И еще одна деталь ... это - бензиновый турбомотор. И в нем есть сажевый фильтр. Да, мы не опечатались - бензиновый сажевый фильтр. И даже два. Мир никогда не будет прежним. Теперь сажевые ставят не только на дизеля, но и на бензинки. Слава богу, пока только в Европе.

На фото Audi RS6 4.0 TFSI 2020 года, которую мы сделали для нашего партнера из Казахстана. Эта машина была привезена под заказ из Европы. И на ней в стоке два бензиновых сажевых фильтра (OPF, или GPF). По одному на каждую половину двигателя. Мотор 4.0 TFSI 600 л.с. того же семейства, что и на Lamborghini Urus, но с некоторыми отличиями. Паспортный разгон 0-100 - 3.6 сек. Разгон 100-200 по факту - 8.9 сек.

Машина приехала к нам после попытки чип-тюнинга от европейского калибровщика с известным мировым именем. Там обещали владельцу Stage2 и отключить сажевые фильтры. Однако, по обоим пунктам получилось так себе. ЭБУ сразу же вывалился в ошибку по саже и постоянно пытался регенерировать фильтры OPF. А что касается тюнинга, судя по логам, были катастрофические ретарды: отскоки по зажиганию. Минус 12 градусов (было бы и больше, но ЭБУ не знает большей величины для этого параметра). Логично, что разгон 100-200 авто разменивал, в самом лучшем случае, за 7 секунд, вместо ожидаемых 6.7. Отдельный вопрос: как хватило у тюнеров смелости замерять 100-200 с такими ретардами. Видимо, у них были очень железные яйца. Или у Audi очень хороший мотор :)

Наша работа: отключение катализаторов и сажевых фильтррв OPF, тюнинг Stage2. По принципиально иной технологии, сохраняющей заводские защиты и всю диагностику ЭБУ.

Результаты можно увидеть в скриншотах: 100-200 машина поехала сразу после прошивки за 6.7 секунд, а после похолодания и адаптации - 6.48.

Диапазон 0-100 горячий универсал разменивает всего за 3.1 сек. Ожидаемая мощность после тюнинга - 800 "лошадей". Замеры на колесном диностенде показали, правда, несколько меньше ожидаемой цифры в 800 л.с., что-то около 750. Но, скорее всего, дело в проскальзывании покрышек при разгоне. На тюнинге полный привод безбожно буксует со старта, вплоть до 3 передачи.

Отдельное спасибо за фотки нашему дилеру в РК (Алматы, Нурсултан) Алексею Казановскому.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артём Громов

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

в общем ) ауди 3.0 дизель и так хороша,но ваша настройка делает ее просто пущщка

АТОЛЛ б.

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

В прошедшую субботу был в Лаборатории скорости на своем ауди Q5 3.0d. Установили новую прошивку на 308 л.с. Потом целый день тестировали машину на стенде, чтобы получить лучший результат. Машина преобразилась, лучше разгон, быстрее отклик педали газа. Двигатель работает четко и ровно. Коробка переключается плавно и без рывков. Ребята подошли к решению поставленной задачи очень ответственно и с душой. Сразу видно в компании работают ответственные и толковые специалисты. Отдельное спасибо за проделанную работу Павлу и Дмитрию, которые которые доводили мою машину до ума и ковырялись с ней на стенде целый день. Сервис отличный.

Александр Т.

Audi Q7 3.0 TDi 245 Hp, чип-тюнинг от LoS

Настоящие профессионалы, проконсультировали, все обьяснили, продеогностировали, предупредили о возможных последствиях, только после этого чипанули. Очень доволен работой, машину не узнать, динамика, разгон увеличились, расход топлива уменьшился. Audi q7

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости»